Позвоните нам!

(812) 501-88-00

(812) 740-66-26

Уважаемые Абоненты! Обратите внимание, что терминалы Банка Балтика сейчас работают под брендом платежной системы Лидер. Актульные адреса терминалов можно посмотреть на карте или на нашем сайте.

Хороших новогодних праздников! Обратите внимание, что 31 декабря наша тех.поддержка отвечает на телефонные звонки до 16-00, а 1 января с 13-00! Не забывайте пополнить Ваш счет, т.к. в праздничные дни банки отправляют платежи с задержкой! Вы так же всегда можете задать ваш вопрос через личный кабинет или в соответствующей теме в обсуждениях нашей группы Вконтакте!

Уважаемые абоненты, мы напоминаем Вам, что Вы можете произвести оплату через Личный кабинет. Для этого, используя свой Логин и Пароль зайдите в Личный кабинет, раздел "Пополнение" и выберите способ оплаты PSCB. Введите требуемую сумму и нажмите "Оплатить". Счет можно пополнить через банковскую карту, Яндекс.Деньги, Веб-мани, Киви-кошелек и другие способы оплаты. Подробности по телефонам технической поддержки: (812) 92-133-92, (812) 740-66-26.

Уважаемые Абоненты, рады сообщить Вам, что мы разработали новую, более удобную версию Личного кабинета. Напоминаем, что через Личный кабинет Вы можете проверить свой баланс и при необходимости пополнить счет. Так же, Вы можете круглосуточно отправить сообщение в техподдержку. Подробности по телефонам технической поддержки: (812) 92-133-92, (812) 740-66-26.

Уважаемые жители Дружной горки и Лампово, мы рады сообщить Вам, что мы подключили Ваши населенные пункты к нашей магистральной оптической сети. В связи с чем, мы объявляем о долгожданном повышении скоростей. Переход на новые тарифы произойдет автоматически без увеличения абонентской платы, ознакомиться с новыми тарифами можно в разделе тарифы. Подробности по телефонам технической поддержки: (812) 92-133-92, (812) 740-66-26.

Подключиться!

Вы можете ознакомиться с нашей политикой конфиденциальности по ссылке