Что надо сделать, чтобы поменять тарифный план?
Для смены тарифа необходимо связаться с технической поддержкой через личный кабинет, по телефону (812) 501-88-00 или через форму обратной связи.
Могу ли внести оплату на несколько месяцев вперед?
Пополнение лицевого счета не привязано к сумме платежа за наступающий месяц, на лицевой счет можно положить любую сумму.
Можно ли заблокировать свой счет? На какое время и на каких условиях?
Вы можете заморозить свой счет в любое время. Для этого на Вашем лицевом счете должен быть положительный баланс. Минимальный период заморозки составляет 14 календарных дней. Максимальное время Заморозки не должно превышать 90 дней. В период заморозки деньги с Вашего Лицевого счета не списываются. Для заказа услуг «Заморозка счета» необходимо связаться с технической поддержкой через личный кабинет, по телефону (812) 501-88-00 или через форму обратной связи.
Как вновь подключить Интернет после неуплаты абонентской платы в предыдущие месяцы?
Для восстановления услуг необходимо просто оплатить абонентскую плату по выбранному тарифу.
Как я могу получить доступ в интернет при нулевом балансе?
В личном кабинете Вы можете активировать услугу "КРЕДИТ". Услуга доступна 1 раз в месяц на 5 дней, стоимость подключения услуги в личном кабинете 10 руб (бесплатно, если произведена оплата в тот же день), через оператора стомость подключения услуги 75 рублей.
В какое время снимается абонентская плата?
Абонентская плата снимается ежедневно в 23:57. При недостатке средств на счете, доступ в Интернет блокируется.
Какой роутер купить для подключения к вашей сети?
Мы рекомендуем роутеры производства TP-Link или Keenetic. Например, модель TP-Link Archer C6. Для этой модели настройка не требуется, достаточно просто подключить наш кабель к роутеру и всё. Пароль для вайфая можно посмотреть на наклейки снизу роутера.