Интернет провайдер Connecto. Абоненту

Позвоните нам!

(812) 92-133-92

(812) 740-66-26

Что надо сделать, чтобы поменять тарифный план?

Для смены тарифа необходимо связаться с технической поддержкой через личный кабинет, по телефону (812) 92-133-92, (812) 740-66-26 или через форму обратной связи. Тарифный план меняется 1 раз в месяц первого числа.

Могу ли внести оплату на несколько месяцев вперед?

Пополнение лицевого счета не привязано к сумме платежа за наступающий месяц, на лицевой счет можно положить любую сумму.

Можно ли заблокировать свой счет? На какое время и на каких условиях?

В можете заморозить свой счет в любое время. Для этого на Вашем лицевом счете должен быть положительный баланс. Минимальный период заморозки составляет 14 календарных дней. Максимальное время Заморозки не должно превышать 90 дней. В период заморозки деньги с Вашего Лицевого счета не списываются. Для заказа услуг «Заморозка счета» необходимо связаться с технической поддержкой через личный кабинет, по телефону (812) 92-133-92, (812) 740-66-26 или через форму обратной связи.

Как вновь подключить Интернет после неуплаты абонентской платы в предыдущие месяцы?

Для восстановления услуг необходимо просто оплатить абонентскую плату по выбранному тарифу.

Как я могу получить доступ в интернет при нулевом балансе?

В личном кабинете Вы можно активировать услугу "КРЕДИТ". Услуга доступна 1 раз в месяц на 5 дней, стоимость подключения услуги в личном кабинете 10 руб, через оператора 50 рублей.

В какое время снимается абонентская плата?

Абонентская плата снимается ежедневно в 04-30. При недостатке средств на счете, доступ в Интернет блокируется.

Сколько стоит настройка роутера при подключении?

Настройка роутера при подключении бесплатна.

Какой роутер купить для подключения к вашей сети?

Мы рекомендуем роутеры производства TP-Link или Zyxel. Например, модель TP-Link WR841ND.

Подключение Wi-Fi в Ленинградской области
Для этой модели настройка не требуется, достаточно просто подключить наш кабель к роутеру и сообщить МАC-адрес устройства в техподдержку.

Существует ли у вас привязка по MAC-адресу? Где посмотреть MAC-адрес устройства?

Да, у нас используется привязка по MAC-адресу. При подключении нового устройства, в Вашем браузере высветится новый МАC-адрес. Для того, что бы привязать новый MAC-адрес необходимо связаться с технической поддержкой через личный кабинет или по телефону (812) 92-133-92, (812) 740-66-26 или через форму обратной связи.

Подключиться!

Вы можете ознакомиться с нашей политикой конфиденциальности по ссылке